Монтессори-центр Время открытий в Выборгском районе
Наш центр работает с 2010 года и является монтессори-площадкой, которая рекомендована фондом АМI и работает по всем канонам AMI-стандарта.
Монтессори-сад «Время открытий» — это не только дом для детей.
Это их место силы.
В нашем монтессори-доме каждый ребенок проживает свою собственную жизнь.
Она наполнена любовью, вниманием, заботой и опытом со стороны взрослых.
Представьте! Если каждый из нас смог бы с детства развиваться и заниматься чем-либо, исходя из своего личного темпа и интересов, потребностей и, самое главное, возможностей.
Это — чудо!
Мы все разные. У каждого свои способности, увлечения, черты характера и прочее. В этом и есть наша индивидуальность.
Педагоги монтессори-сада «Время открытий» — образованные специалисты, которые умеют смотреть и видеть, бережно сопровождать и поддерживать. Трепетно относиться к детству и терпеливо учить самостоятельности.
«Помоги мне сделать это самому!» — это и есть девиз монтессори-подхода.
Мы развиваемся, учимся, творим, играем, смеемся, плачем, балуемся, ссоримся и миримся. Растем вместе ежедневно.
Для нас важна семья, в которой растёт ребёнок. Мы всегда на связи и в содружестве с родителями. Готовы обсуждать и решать любые вопросы
Маленький человек пришел в этот мир. Что ему предстоит? Научиться любви и доброте, уважению и заботе, взаимопониманию и взаимопомощи. И многому другому
Педагоги монтессори-сада «Время открытий» готовы в этом помогать!
Приходите к нам знакомиться! Мы всем рады!
-
5,0Альфия10 января 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ruДети заканчивают очередной год в нашем монтессори садике Монтессори-центр «ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ»
И на встречу, которая проходит раз в полгода с каждым родителем ребенка, я всегда хожу с трепетом.
Мои дети выросли.
Выросли и в моих глазах, и в глазах замечательных педагогов.
О ценностях и значимости монтессори метода можно долго рассуждать, можно соглашаться, можно спорить.
На мне кажется, что на первом месте всегда стоит человеческий фактор и никакой диплом педагога, ни огромный педагогических стаж не дают гарантии качества и знаний.
Важно, когда видят в ребенке личность, а в родителях партнеров.
Когда есть уважение к личности ребёнка, к его потенциалу, к его эмоциям, к его выбору и к его деятельности.
Ребёнок — это часть нашей жизни.
Он постоянно наблюдает за нами, он учится у нас всему. В первые годы жизни у него уникальный впитывающий разум. И как часто мы слышим: «Не надо воспитывать ребёнка, воспитывайте себя».
Но, не всегда получается быть идеальным родителем. И это тоже жизнь, эта наша усталость, наши жизненные трудности.
Наверное, важнее всего направление, которое мы выбираем, и по которому стараемся двигаться вперёд вместе с ребёнком и вместе с педагогами, которые всегда рядом с моими детьми.
Спасибо педагогам сада, что я могу быть рядом со своими детьми просто мамой. -
5,010 января 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ruМонтессори центр «Время открытий» стал для нашей дочери идеальным местом для творческого развития и духовного роста. После трёх месяцев посещения у ребёнка не пропало желание посещать группу неполного дня (жаль, что нет группы полного дня). Дочка нашла много друзей, научилась общению с детьми и взрослыми. Каждый день приходит с новыми впечатлениями, рассказывает о новых занятиях, приносит рисунки и поделки. В восторге от самостоятельности и отношения педагогов! Видят в ребёнке личность, ко всем индивидуальный подход. Коллектив дружный, профессиональный. Дети готовятся к школе, танцуют, занимаются физкультурой, английским, лепят из глины, рисуют, сами накрывают себе на стол, стараются освоить бытовые навыки, занимаются постановкой спектаклей, ходят на прогулку. Монтессори среда — идеальное место для развития ребёнка! Огромное спасибо! Планируем привести подрастающего сына.
До этого (можно пропустить, кому не интересна предыстория) :
Ребёнок с 3 лет уже посещал один из Монтессори-центров Санкт-Петербурга. И там было не все гладко. Мне постоянно рассказывали (жаловались) на ребёнка. Со слов педагогов ребёнок не выдерживал и 2 часов, быстро истощался, мешал проводить занятия, плачем мешал другим детям и т.д. И все это постоянно приводило к тому, что посещение сада ребёнком уменьшали до 2 часов. Меня настолько убедили в том, что он не выдерживает большего времени, что я верила в это пару лет и с пониманием соглашалась на уменьшение времени.
Но ребёнок рос, в подходе педагогов ничего не менялось, ребёнок постоянно был ограничен временем и не мог взять от созданной Монтессори-среды практически ничего, так как ходить больше 3 раз в неделю по 2, иногда 3 часа не разрешали. Группа жила своей жизнью, а мой сын как будто приходил в гости. Ребёнку часто рекомендовали подавать Тенотен или глицинчик.
За это время ребёнок был обследован, ничего такого, из-за чего ребёнок не мог бы посещать сад хотя бы половину дня, неврологи не видели и назначали препараты исходя из жалоб педагогов. Сменили 3 неврологов, от назначений которых ребёнку было хуже, нарушался сон, появлялась раздражительность и головные боли.
К счастью, в 2018 году нашли своего грамотного невролога, совершенно с другим подходом. И я благодаря ему начала сомневаться в рекомендациях педагогов. По его мнению сокращение времени не идёт на пользу.
Переломным моментом стал случай, когда другу моего сына было отказано в посещении полного дня из-за изменения в поведении (начал драться) и также было рекомендовано посещение невролога. Мы тогда стали сразу после занятий гулять вместе, гуляли по 2—3 часа, и мальчишки отлично играли вместе. Случались небольшие разногласия, которые разрешались без вмешательства родителей.
И я увидела, что мой ребёнок точно может контактировать больше, чем 2 часа.
Все это подтолкнуло меня все-таки сменить сад, я не решилась долгое время на это. Отчасти потому, что педагоги говорили мне, что ребёнок сложно адаптируется, что все новое для него тяжело воспринимается.
(эта часть отзыва, я считаю, важна для понимания, что наличие Монтессори-класса в саду ещё не говорит о комфортной и принимающей Монтессори-среде)
О Монтессори-центре «Время открытий» :
Долго икать новый сад мне не пришлось, «Время открытий» был давно у меня на примете. Я позвонила, мы записались на знакомство, пришли вместе с сыном. Ему сразу все очень понравилось, особенно просторный класс, отдельный спортивный зал, отдельная мастерская. Переход он воспринял легко, можно даже сказать слишком легко. Он очень ждал начала занятий и деток.
В августе мы приезжали на индивидуальные занятия с педагогом (прекрасным педагогом Нелли), сын очень ждал, когда снова поедет к Нелли. Этот момент очень важен, так как у ребёнка есть возможность познакомиться с педагогом наедине, привыкнуть, познакомиться со средой. Никто не кидает ребёнка сразу в группу и адаптируйся сам, как можешь.
В сентябре начались занятия в группе, сын ходил 5 дней с 9 до 15 часов. Он посещал все занятий, он гулял с детками и был этому рад. И никто ни разу не заговорил о сокращении дней или часов пребывания! Хоть я по привычке уже ждала этого.
Тут совершенно другой подход к детям, тут их принимают по-настоящему такими, какие они есть. Тут просторно, светло и уютно. Замечательные педагоги, абсолютно все, умеющие найти подход к каждому ребёнку.
И это не просто слова, в 2020 году у нас была возможность на карантин 2 месяца присутствовать на фитнесе, йоге, творчестве, музыке, на утренних и вечерних «кругах» онлайн. Была возможность увидеть, как общаются педагоги с детьми, как дети общаются с педагогами, как каждый ребёнок много хочется сказать педагогам.
Время открытий как семья, дружная и крепкая. Где заботятся, принимают и уделяют внимание каждому ребёнку. Проблемы решают, с трудностями помогают справляться.
О трудностях ребёнка обязательно подробно расскажут на индивидуальных консультация, не в коридоре при всех, а с глазу на глаз. И это не жалобы, это желание вместе с родителями разобраться в возможных причинах, лучше понять ребёнка и помочь ему. Не медикаментозно, а совместными усилиями, работой педагогов и родителей.
О Монтессори-материалах я не пишу, про их уникальность и плюсы легко найти в интернете.
И Монтессори-материалы сейчас встречаются часто в частных садах.
Но я с большой уверенность могу сказать, что материалы — это не показатель наличия Монтессори-среды. Большое значение тут имеет педагог. Только благодаря грамотному, любящему свое дело педагогу класс с монтессори-материалами оживает и становится настоящей комфортной каждому ребёнку, принимающей, и даже исцеляющей Монтессори-средой. И такие педагоги тут есть — любимая наша Нелли и Инга! За год стали как родные!
В саду много дополнительных занятий, которые проводят прекрасные педагоги — Ирина (йога и Фитнес), чудесная творческая МЕГА-спокойная Татьяна (творчество и глиняная мастерская). Тут даже девушки-администраторы чудесные.
Спасибо огромное всем «жителям» центра! Этот год дал очень многое моему сыну. Спасибо, что приняли его в свою «семью».